Администрация
Коношского района Архангельской области

О внесении изменений в приложение №1 решения муниципального Совета первого созыва МО «Ерцевское» №46 от 25.04.2006 года «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории МО «Ерцевское»

19 от 25.12.2012
Скачать (49 Кб)

              

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЕРЦЕВСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

пятой сессии

25 декабря 2012 года №19

п.Ерцево Коношского района

Архангельской области

  О внесении  изменений  в приложение №1 решения  муниципального Совета первого созыва МО «Ерцевское» №46 от 25.04.2006 года «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле  на территории МО «Ерцевское»

 В целях приведения в соответствие  с федеральным законодательством  Российской Федерации нормативно-правового акта  муниципального  образования «Ерцевское»,

Муниципальный  Совет   решает:

 1.Пункт  восьмой  приложения №1 к решению  муниципального Совета первого созыва МО «Ерцевское» №46 от 25.04.2006 года «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле  на территории МО «Ерцевское»  изложить в новой редакции :

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения земельного законодательства, на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Внеплановые проверки проводятся в случае: истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и на основании требования прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материала и обращениям. 

Глава   муниципального  образования

 «Ерцевское»                                                                                               С.А.Михальчук

                       

Приложение № 1 к решению пятой сессии МС(третьего созыва) МО «Ерцевское» №19 от 25.12.2012 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле на территории

муниципального образования «Ерцевское»

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления на территории МО «Ерцевское» муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель организациями, независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.

2. Муниципальный земельный контроль на территории МО «Ерцевское» осуществляется в соответствии со ст.72 Земельного кодекса РФ ст.6 Федерального закона от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.27 Градостроительного кодекса РФ, ст.6.2., 6.3, 6.5, 6.7, ст.11.3 Областного закона от 03.06.2003 г. № 172-22-ОЗ об административных правонарушениях и данным Положением.

3. Муниципальный земельный контроль осуществляет администрация муниципального образования «Ерцевское» совместно с другими контролирующими органами и организациями.

4. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:

- Глава администрации МО «Ерцевское» - главный муниципальный инвестор по использованию земель на подведомственной территории;

-  специалист – землеустроитель администрации МО «Ерцевское» - муниципальный инспектор администрации по использованию земель.

5. Функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, устанавливаются Главой МО «Ерцевское» в соответствии с настоящим  Положением. Должностные лица, являющиеся муниципальными инспекторами по использованию земель, имеют бланки документов и служебные удостоверения, формы которых устанавливает Глава МО «Ерцевское».

6. Орган местного самоуправления осуществляет муниципальный земельный контроль на территории, переданной в его ведение, за:

- соблюдением земельного законодательства, нормативных актов администрации Архангельской области и органа местного самоуправления, требований по использованию земель, в том числе при предоставлении земельных участков в соответствии с их целевым назначением и градостроительными регламентами;

- соблюдением порядка, исключающего неиспользование земельных  участков. Либо нарушение или неисполнение условий его разрешенного использования;

- недопущение захламления земель на подведомственной территории;

- предотвращением незаконного занятия земель и самовольной установки объектов различного назначения на земельных участках;

-  устранением выявленных земельных правонарушений;

- выполнением иных требований, установленных органами государственной власти и местного самоуправления.

7. Муниципальные земельные инспекторы проводят обследование земельных участков  и осуществляют контроль:

а) совместно с территориальными органами Федеральной службы земельного кадастра России по Архангельской области за:

- соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие или использование земельных участков без правоустанавливающих документов;

- использование земель по целевому назначению;

-своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению и охране почв;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель;

б) совместно с территориальным органом Министерства природных ресурсов РФ по Архангельской области (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов не входящих в лесной фонд и особо охраняемых территорий) за:

- соблюдением порядка использования и охраны земель, установленного законодательством;

- выполнением природоохранных требований при предоставлении и отводе земельных участков;

- выполнение мероприятий по предотвращению уничтожения, снятия и перемещения плодородного слоя почвы, порчи земель в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей природной среды веществами и отходами производства и потребления, их захламления, загрязнения;

- выполнения других требований по использованию земельных участков. Контроль за которыми находится в компетенции специально уполномоченных органов;

в) совместно с территориальными органами других Федеральных ведомств (Министерства сельского хозяйства, Госкомитета по строительству и жилищно-коммунальному комплексу РФ) за:

- соблюдением законодательства, требований, специальных норм и правил при проведении проверок использования земель с целью недопущения нарушений, выявление и рассмотрение которых относится к компетенции вышеуказанных ведомств.

8.Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения земельного законодательства, на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Внеплановые проверки проводятся в случае: истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и на основании требования прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 

9. Орган местного самоуправления разрабатывает по согласованию с заинтересованными территориальными органами исполнительной власти и утверждает в установленном порядке нормативные, инструктивно-методические и другие документы по вопросам организации и проведения муниципального земельного контроля.  

10. Муниципальные инспекторы по использованию и охране земель при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

а) посещать, при предъявлении служебного удостоверения, организации и объекты, обследовать земельные участки, занятые объектами специального назначения (с учетом установленного режима их посещения);

б) составлять в порядке, установленном областным законом «Об административных правонарушениях», протоколы о нарушениях земельного законодательства и направляет их административной комиссии для рассмотрения дел об административных правонарушениях и привлечения виновных лиц к ответственности;

в) составлять по результатам  проверки акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, пользователей земельных участков;

г) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии и использовании земель, необходимые для осуществления муниципального контроля в том числе документы, удостоверяющие право физических и юридических лиц на землю;

д) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении действий, препятствующей осуществлению инспекторами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

11. Главный муниципальный инспектор по использованию земель, помимо прав, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, имеет право:

а) рассматривать в пределах своей компетенции представленные муниципальным инспектором материалы о проверках использования земель и о выявленных нарушениях, визировать их, направлять протоколы об административных правонарушениях административной комиссии при администрации МО «Ерцевское» для рассмотрения дел и привлечения виновных лиц к ответственности;

б) направлять по подведомственности материалы о проверках и выявленных нарушениях в сфере земельных отношений, для принятия мер специально уполномоченными органами (если эти  меры не относятся к компетенции органов местного самоуправления);

в) обращаться в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти с ходатайством  о приостановлении строительства, эксплуатации объектов, производства работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства, прав  юридических лиц и граждан на землю;

г) обращаться при необходимости в правоохранительные органы, другие специальные службы с целью привлечения их представителей к проведению контрольных мероприятий на территории муниципального образования.

12. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Ерцевское» организуется при методической помощи со стороны комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Архангельской области.

13. Порядок взаимодействия администрации муниципального образования с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусматривающих организацию согласованных действий при осуществлении контроля за использованием и охраной земель на территории муниципального образования, совместное планирование контрольных мероприятий. Ведение учета, отчетности, обмен информацией определяется соглашениями, подписанными Главой администрации муниципального образования «Ерцевское» и руководителями территориальных органов, уполномоченных осуществлять государственный земельный контроль.

Дата создания: 23-01-2014
Дата последнего изменения: 23-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.